среда, 19 января 2011 г.

Одиночество в сети

Bookmix.ru

Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.


Рецензия на книгу: Одиночество в сети (Януш Леон Вишневский)

Многие так критично отнеслись к книге.., называя ее бредом, бездарной, глупой..,у меня один лишь вопрос, а Вы влюблялись в человека в сети?..вы любили незнакомого вам человека, не за что то.,а вопреки всему?..Учащалось ли ваше сердцебиение и дыхание, когда вы с нетерпением ждали сообщение от него..ждали пятницы, зная что он приедет и зайдет в Интернет...и выходные будут лишь для вас двоих...вы любили на расстоянии..длинной в Тихий океан????...писали вам.."я так рад, что ты у меня есть...пусть даже так.."..????...читали ли вы мысли друг друга, отправляя одинаковые сообщения, одинаковую музыку и видео..одновременно, чувствовали человека по точкам и запятым?...когда я говорю, что все хорошо..,а он знает, что это совсем не так!!!!!!!..и никто в жизни, и доли того не видит, что способен он понят в примитивном тексте...Я это пережила и живу этим сейчас...и это способно давать жизнь годами и убивать одновременно..
Прочитав книгу, я была в шоке от того, что человек в точности передал разговоры в сети.., действительно такими какими они были у меня, фразы.."Береги себя".."В моем мире стало так тихо без тебя"...передать чувство тоски, переживания, нежности, трепета, теплоты что разливается в вас..и..любви...Одно слово ГЕНИАЛЬНО!!!!..
И кстати мужчины способны узнавать запах духов женщины.., представьте себе..да..да.., мне даже показало смешным, что кто посчитал это нереалистичным..
Многие не согласны с образом Джима.., говоря, что это не правдоподобно...я спрошу, а многие из вас жили в Америке..и видели жизнь молодых людей???...я видела и скажу вам, что автор еще очень скромно описал то, что я видела своими глазами, Американский пирог нервно курит в сторонке.. Все это реально!!!..просто реальность у каждого разная...не забывай об этом...
Ожидание встречи.. и произойдет ли это вообще когда нибудь?...вот этот вопрос сейчас беспокоит меня...в моей истории, конец которой не за горами..(хотя это возможно еще несколько лет)..конец не на много лучше..ведь как бы мы не любили, реальность берет свое..и вокруг нас ходят люди.., однажды кто то сдастся..как сдалась она..не все ведь сильные..это просто принять нужно...и вы даже не представляете как это больно осознавать, даже сама мысль бросает в панический холод...
Кто то отдает сои сны, свою реальность..свое самое дороге..сердце..и поверьте я об этом не жалею..ни об одном сообщение, ни о времени, что утрачено..которого не вернешь...Я НИКОГДА не переживала и не чувствовала ничего подобного...когда жизнь для тебя стала банальной и ты не слышишь от людей ничего нового, комплименты которые уже не доставляют абсолютно никакого удовольствия.., более того раздражают!!!!!!..появляется Он.., который не играя способен удивить, непредсказуемы и такой нежный..Он способен прикоснутся ко мне словами!!!!!..может ли это не быть достойным внимания...
Будьте реалистами - требуйте невозможного!!!!...и не судите о том чего не знаете...лучше уж вам молчать.
Книга понравится тем, кто умеет чувствовать...чувствовать сердцем и душой.., умеет слушать..и не отравлен жестокостью этого мира.



Автор: Nikoly


Комментариев нет:

Отправить комментарий