вторник, 1 февраля 2011 г.

Читаем книжечки

Bookmix.ru

«Когда я попаду на небо, только там я присяду отдохнуть...»

Рецензия на книгу: Жареные зеленые помидоры (Фэнни Флэгг)

Мне очень понравилась эта книга.
История жизни людей из Полустанка рассказана так искреннее и трогательно, что веришь в их реальность. Иджи и Руфь, Бадди, Культяшка, папа и мама Тредгуды, Сипси, Большой Джордж и его семья: Озорная Птичка, Джаспер, Артис, Билли Пиви, Озанзелла, Эсси Ру, Клео, Вирджиния и Альберт, Уилбур и Дот Уимс, Железнодорожный Билл…, даже не верится, что автор их придумал.
После прочтения у меня осталось ощущение, что эти люди мне как родные, что мы жили с ними на одной улице, что их история и это и моя история тоже, что где-то там, в Алабаме, действительно есть заброшенный Полустанок, давно закрытое кафе и парикмахерская Опал, и погост, где все они обрели вечный покой.
«Когда я попаду на небо, только там я присяду отдохнуть….»




Автор: Харланова Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий