четверг, 17 февраля 2011 г.

С Днём рождения, Галя!


Сегодня хочу познакомить вас, дорогие читатели моего блога, с Киселевой Галиной Николаевной. Кто она? Достоинств и званий у этой женщины больше, чем у "Кавказской пленницы". К списку героини кинофильма можно добавить учитель Года,художник, организатор,дизайнер, общественный деятель, счастливая мать и жена. А еще она пишет стихи. Согласитесь, это уже не мало. Талантливый человек во всем талантлив.Вот эти стихи Галины Николаевны я вам и хочу показать. Показать для того, что бы прочитали и высказали свое мнение,как профессионалы чтения.
17февраля Галина Николаевна празднует свой День Рожденья. Пусть сегодня засияет грань её таланта - поэтическая.


Есть счастье верить в то, что есть,
Есть счастье верить в то, что будет,
Когда придет благая весть -
И в мире нас Любовь разбудит.

Всем миром правит лишь она-
Зовет, ведет, в пути не бросит…
Окажешься ты вдруг одна –
Любовь простит, цены не спросит.

Укроет шалью из цветов,
Споет всем трелью соловьиной,
И вот уже ответ готов:
Ты можешь стать опять любимой.

Лишь стоит в сторону свернуть
С пути, что был тебе не нужен,
Чтоб птицу Счастья не вспугнуть –
Простись с господством зимней стужи

Пусть солнца первые лучи
Растопят недоверья льдины,
Сердца пусть будут горячи,
Когда ты встретишься с любимым.

“”””””””””””””””””””””””””””””””””””””


Ночь и одиНОЧество…
Будто бы пророчество –
Сказано и связано…
С именем и отчеством…

Тишина нарушена
Робкою От-Души-ной -
Звуками мелодии
Жизнь моя прослушана.

Сказано… и связана,
В прошлом я обязана…
А сейчас я птицею -
Крылья мне развязаны…

Яркими зарницами –
Строчками – синицами –
Улетают образы,
Сдав свои позиции.


“”””””””””””””””””””””””””””””””

Полет мой длиною в жизнь –
так много, и все же мало…
Казалось, что все ушло,
я думала - все пропало…

Метель завывает вновь,
терзает деревья устало,
Пришла вдруг зимой любовь…
Так много ли это иль мало?

Закружат снега, заметут,
Дорогу к тебе земную…
Весной все равно найду,
Прими ты меня хмельную:

От запаха первых гроз,
От солнечных бликов света,
От нежных бутонов роз,
От песен в лучах рассвета…

Прими просто так, без слов…
Как будто, не уходила…
Закончилась ночь без снов -
Я только тебя любила…

“”””””””””””””””””””””


Как будто Времени начало –
Спустился вечер сменой дня…
Играла музыка, играла…
Наполнив звуками меня…

Они - то падали, взмывали,
Кружились в зареве Любви,
Потом куда – то уплывали,
Вдруг растворясь опять вдали…

Присел сам Моцарт на скамейку,
Взглянув задумчиво на лист,
Круживший в воздухе осеннем,
Услышав в нотах ветра свист.


Я – этот лист, слетевший с клена,
Привыкший непогодь терпеть –
Слегка и неопределенно
Пытаюсь иногда взлететь,

Но след осенней паутины
Связал, как нитями, меня…
На привязи земной рутины
Привыкла жить день ото дня…

Лишь только звуки растворились
В ночной прохладе тишины,
Картины Питера явились,
Просясь на холст из темноты.

Свет фонаря в окно пролился,
Исакий тихо появился,
Чтоб написать с тобой могли
Две стороны одной Любви.

“””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
Догорает свеча,
Так обычно бывает…
Как всегда, сгоряча,
Слово вновь убивает…
И опять птица Феникс
в сердце на пепелище -
В повседневности бренной
Миг рождения ищет.
Каждый раз умирая,
Все трудней возрождаться.
Путь короче до рая -
Может так оказаться…
Слишком долго взбираться
на отвесную стену,
Только там, может статься,
Буду я, словно пленник.
Лучше падать, взлетая -
Вновь появятся крылья...
От Земли и до рая
Стану снова я сильной.

“””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””


Жизнь сложная простая щтука…
Когда друзья уходят вдаль…
Такая вечная разлука…
Так искренне об этом жаль…
Вернуть хотелось бы обратно
Минуты, прожитые зря,
Когда мновенье просто свято,
А мы, впустую говоря,
Не думали, что жизнь мгновенна,
Не вспоминали о друзьях…
И в те минуты откровенья
В глаза смотрели впопыхах.
Друзья уходят, и сомненья,
Все чаще атакуют нас,
Как ночью ветра дуновенье,
Слова слетают с губ сейчас:
Сказать успейте все о главном,
О том, что любите сполна,
О том, что все мечты и планы –
Все перед смертью ерунда,
Что просто жить – всего ценнее,
Смотреть в глаза своих друзей,
И слышать их биенье сердца,
И быть людьми среди людей.

“””””””””””””””””””””””””””””””””””””

Ты нужен мне, как воздуха глоток…
Как с горных рек стремительный поток…
Как серенада ночью при луне,
Как воздуха глоток, ты нужен мне…
Как сильная гроза в дыханье лета,
Как песня соловья в лучах рассвета,
Как близкий друг, подставивший плечо,
Как юноша, влюбленный горячо…

“”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””

Небо обрушилось звуком органа…
Будто упало на дно океана…
Тот океан был наполнен Любовью,
Словно нас встретили хлебом и солью.
Сердце застыло от чувств неземных,
Думала я - не бывает таких…
Встречи случайные, горечь разлуки,
Взгляд на прощанье. Сомкнуты руки…
Время не лечит и не отпускает.
Вот как обычно в жизни бывает.

“”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
ТЕПЛАЯ ОСЕНЬ. ЛИСТ ОБЛЕТЕЛ...
ЯРКАЯ ПРОСИНЬ... ТЫ НЕ ХОТЕЛ
СЛЫШАТЬ СЛОВА О КАКОЙ-ТО ЛЮБВИ...
ЗВЕЗДЫ ПУГЛИВО СВЕТИЛИ ВДАЛИ…

МЕСЯЦ ПОНУРИЛ МЕРЦАЮЩИЙ ВЗГЛЯД…
ТРУДНО ПОНЯТЬ, НЕВОЗМОЖНО ПРИНЯТЬ…
ГДЕ-ТО СЛУЧАЙНО УПАЛА ЗВЕЗДА -
ТВОЙ РАВНОДУШЬЯ ЧАС НЕ НАВСЕГДА.

В ЖИЗНИ НАСТУПИТ КОГДА-ТО ВЕСНА –
ВСПОМНЯТСЯ НОЧИ ВЛЮБЛЕННЫХ БЕЗ СНА.
В СЕРДЦЕ ПРОБЬЕТСЯ РОСТОЧЕК ЛЮБВИ,
ЖИТЬ БЕЗ НЕЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО, ПОЙМИ…

ТЫ РАЗРЕШИ СЕБЕ КАПЛЮ ТЕПЛА,
В МОРЕ ЛЮБВИ ОКУНЕШЬСЯ СПОЛНА.




Всего лишь город показал с другого ракурса,
На самом деле жизнь перевернул…
Не ожидал ты от себя такого казуса:
Вернул надежду и мечты вернул.

И, как девчонка я - из юности, наивная,
Брожу по парку, листьями шурша,
Пространство шлет мне сообщения мобильные,
А осень сыплет дождик не спеша…





е

Комментариев нет:

Отправить комментарий